SD16R
Двигатель:
Тип двигателя – Weichai, водяное охлаждение, 4-тактный, рядный двигатель.
Номинальная мощность (кВ) – 131
Номинальная частота вращения (об/мин) – 1850
Рабочий объем цилиндра – 9,726 л
Минимальный расход топлива – 214 г/кВтч
Максимальный крутящий момент (Нм) – 712
Ходовая часть:
Тип – подвесная структура.
Поддерживающие ролики (с каждой стороны) – 2.
Опорный каток (с каждой стороны) – 6.
Гусеничный тип.
Ширина башмака гусеницы – 510 мм.
Длина башмака гусеницы – 203,2 мм.
Трансмиссия:
Преобразователь момента вращения – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор.
Трансмиссия – трансмиссионный вал шестеренчатого типа с усиленной системой смазки.
Главный привод – спирально-зубчатая коническая система, одноступенчатый редуктор, разбрызгивающая система смазки.
Муфта рулевого механизма – многодисковая муфта в масляной ванне, постоянно-замкнутого типа, внутренне соединение с бортовым тормозом.
Бортовой тормоз – тормоза фрикционные в масляной ванне, ножной тормоз с гидроусилителем.
Бортовая передача – двухступенчатый редуктор цилиндрической прямозубчатой передачи, разбрызгивающая система смазки. Преобразователь момента вращения – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор.
Трансмиссия – трансмиссионный вал шестеренчатого типа с усиленной системой смазки.
Главный привод – спирально-зубчатая коническая система, одноступенчатый редуктор, разбрызгивающая система смазки.
Муфта рулевого механизма – многодисковая муфта в масляной ванне, постоянно-замкнутого типа, внутренне соединение с бортовым тормозом.
Бортовой тормоз – тормоза фрикционные в масляной ванне, ножной тормоз с гидроусилителем.
Бортовая передача – двухступенчатый редуктор цилиндрической прямозубчатой передачи, разбрызгивающая система смазки.
Передача |
1 |
2 |
3 |
Вперед(км/ч) |
0 – 3,29 |
0 – 5,28 |
0 – 9,63 |
Реверс(км/ч) |
0 – 4,28 |
0 – 7,59 |
0 – 12,53 |
Гидравлическая система
Максимальное давление – 14мПа.
Тип насоса – шестеренчатый насос
Пропускная способность – 243 л/мин