Главная > ЭКСКАВАТОРЫ,… > Бульдозеры SHANTUI > Бульдозер SHANTUI SD…

SD16L

SD16L

Болотная модификация

 

Технические Характеристики  Бульдозера   SD16

Двигатель:

Тип двигателя – Weichai, водяное охлаждение, 4-тактный, рядный двигатель.

Номинальная мощность (кВ) – 131
Номинальная частота вращения (об/мин) – 1850
Рабочий объем цилиндра – 9,726 л
Минимальный расход топлива – 214 г/кВтч
Максимальный крутящий момент (Нм) – 712

Ходовая часть:

Тип – подвесная структура.
Поддерживающие ролики (с каждой стороны) – 2.
Опорный каток (с каждой стороны) – 6.
Гусеничный тип.
Ширина башмака гусеницы – 510 мм.
Длина башмака гусеницы – 203,2 мм.

Трансмиссия:

Преобразователь момента вращения – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор.
Трансмиссия – трансмиссионный вал шестеренчатого типа с усиленной системой смазки.
Главный привод – спирально-зубчатая коническая система, одноступенчатый редуктор, разбрызгивающая система смазки.
Муфта рулевого механизма – многодисковая муфта в масляной ванне, постоянно-замкнутого типа, внутренне соединение с бортовым тормозом.
Бортовой тормоз – тормоза фрикционные в масляной ванне, ножной тормоз с гидроусилителем.
Бортовая передача – двухступенчатый редуктор цилиндрической прямозубчатой передачи, разбрызгивающая система смазки.                                                                                     Преобразователь момента вращения – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор.
Трансмиссия – трансмиссионный вал шестеренчатого типа с усиленной системой смазки.
Главный привод – спирально-зубчатая коническая система, одноступенчатый редуктор, разбрызгивающая система смазки.
Муфта рулевого механизма – многодисковая муфта в масляной ванне, постоянно-замкнутого типа, внутренне соединение с бортовым тормозом.
Бортовой тормоз – тормоза фрикционные в масляной ванне, ножной тормоз с гидроусилителем.

Бортовая передача – двухступенчатый редуктор цилиндрической прямозубчатой передачи, разбрызгивающая система смазки.